Бескомпромиссные антикоронавирусные рекламные щиты появились в столице Амурской области.
Мрачные плакаты были размещены по заказу городской администрации, хотя инициатором стал неназванный гражданин. В обоих случаях выбрана похоронная тематика, призванная напугать людей возможными последствиями несоблюдения антикоронавирусных мер безопасности.
По городу размещено несколько рекламных баннеров с двумя дизайнами, пишут «Аргументы и факты».
На одном из плакатов размещен слоган «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья!» Текст сопровожден двумя изображениями: сверху манекен в защитной многоразовой маске, снизу – традиционное поминальное блюдо кутья.
Второй вариант не более жизнеутверждающ. Здесь помещен текст «1м социальная дистанция – выбор за тобой». Над строчками изображены пиктограммы человечков, под – кладбище.
В соцсетях уже появились посты и комментарии с негодованием местных жителей. В мэрии на возмущение горожан отвечают, что ситуация уже достаточно серьезная, чтобы использовать такие жесткие методы.