На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SMN24.com

49 подписчиков

«Сбер» за банк не отвечает»: россияне боятся потерять свои деньги

В конце сентября Сбербанк перестал быть Сбербанком и совершил ребрендинг. Отныне он зовется «Сбер» - но далеко не все в восторге от такого решения.

 

Эксперты считают, что попытка банка таким образом перетряхнуть свою историю и расширить функционал выглядит нелепо. В частности, политолог Сергей Медведев в своем блоге высказал мнение, что попытка угнаться за веяниями времени - сплошная неловкость.

«Молодящийся Греф», который пытается построить из себя нечто среднее между Тимом Куком и Марком Цукербергом, вызывает лишь испанский стыд, заявил он.

 

По мнению эксперта, Греф является всего лишь  «еще одним олигархом путинской эпохи - да, прогрессивным, не сырьевым и не кровавым - но все же верной шестеренкой этой архаичной, неуклюжей, чадящей машины».

 

Вообще попытка быть ближе к миллениалам - сомнительна. «Как будто приедет такой бородатый, в кепке, в шортах, с татуированными ногами, на скейтборде со стаканом фрапуччино, с кольцом в ноздре и айр-подами в ушах и принесет в банк свой первый гонорар», - пишет Медведев.

 

Скептически смотрит на ребрендинг и экономист Антон Шабанов. В своем блоге он пишет, что ребрендинг не принес ощутимых результатов, а денег на него затрачено немало. Кроме того, он вспоминает, что предыдущий ребрендинг делался всего несколько лет назад, когда Греф только пришел к руководству банком. Стилизация и масштабный ремонт отделений по всей стране еще свежи - и смысл нынешних обновлений неясен.

 

Также считает экономист Виталий Петров. По его словам, Грефу не дает покоя образ Стива Джобса. Но для того, чтобы представлять собой что-то, необходим продукт, которого сейчас нет. И здесь загадочная русская душа начала не с главной цели, а с «хвоста» - с ребрендинга и изменения внешнего вида, с пыли в глаза, отмечает он.

 

Поворот в сторону молодежи - попытка отхватить кусок огромного рынка. Главная цель ребрендинга заключается в том, чтобы заставить подписаться на все услуги банка за 199 рублей в месяц. Сбербанк принимается собирать деньги с подписчиков - наиболее популярный способ заработка миллениалов. Между тем, у простых россиян свои опасения по части таких перемен.

 

Многие видят в этом теорию заговора. В комментариях к промо-видео люди предполагают, что цель - «всех чипануть в будущем, Пользователь George George предполагает, что «правительство через банк будет выполнять прихоти сатаны».

 

«Думаю, чтобы создать конкуренцию западным банкам и чтобы контролировать денежные движения... А если учесть, что правительство  - это марионетка Ротшильдов и Ратвеллеров, то это маразм, самим у себя выкупать банк», - пишут пользователи в Сети. 

 

Многие считают, что с помощью ребрендинга россиян хотят перевести под тотальный контроль. Во время первой волны коронавируса уже звучали предложения следить за перемещениями клиентом через приложение банка.

 

«Никогда не буду пользоваться сбер сервисами, чтобы федералы полный контроль имели над моей жизнью», - пишет а комментариях пользователь FK.

 

Еще одна теория заговора, которая, однако, широко обсуждается в сети – это опасения, что обновленный Сбер вдруг по каким-то причинам не станет отвечать по обязательствам Сбербанка. История современной России видела подобные примеры, и в условиях очередного экономического кризиса и ослабления рубля люди ищут подвох и в таких безобидны и незначимых на первых взгляд вещах, как ребрендинг банка.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх